Стратегический консалтинг в недвижимости

Разработка концепций на основе изучения рынка. Корректировка существующих проектов. Разработка стратегии позиционирования. Расчет показателей эффективности проектов.

BEST USE

Под заказ
Весь комплекс маркетинговых исследований, проводимых перед началом строительства можно разделить на две части: Анализ конъюнктуры рынка и Анализ места строительства.

В результате проведенных исследований можно будет определить, будет ли спрос на вновь создаваемый объект недвижимости, в каком количестве, по какой цене и множество других вопросов.

что строить, для кого, по какой цене продавать, позиционирование, планировочные решения
БДДР, БДДС, IRR, NPV, рентабельность, окупаемость, размер собственных средств

Расчет показателей эффективности проектов

Детально
В реализации каждого проекта необходимо понимание не только расходной части, но и доходной, а также структуры инвестиций, сроков окупаемости. Целый комплекс параметров эффективности реализации проекта позволяет принять решение инвестировать и строитель, или лучше отказаться от реализации и инвестировать в иные сферы.
Индивидуальный подход
То, что нужно
В бизнесе не бывает типовых решений. По техническому заданию Заказчика мы проводим необходимые расчеты эффективности.
Отправить заявку
Отправьте свои контакты. Мы свяжемся с вами для прояснения запроса
Cвяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы :
E-mail: regina_d@bk.ru
Телефон: +7 902 8036092
Made on
Tilda